difficulty peaceful # Описание всего этого пиздеца есть фандоме на https://minecraft.fandom.com/wiki/Game_rule gamerule announceAdvancements false gamerule commandBlockOutput false # одной командой fill можно заменить 16х16 чанков или 16x16x256x64 (4194304) блоков # эту настройку лучше всего вернуть потом обратно на 32768 или совсем порезать до 1 # но она крайне необходима дизайнеру сервера что-бы загружать мир через автобилдер litematica gamerule commandModificationBlockLimit 4194304 # эти 2 опции не нужны на хабе, элитры у игроков нету, а проверкой движений занимается античит gamerule disableElytraMovementCheck true gamerule disablePlayerMovementCheck true gamerule disableRaids true gamerule doDaylightCycle false gamerule doEntityDrops false gamerule doFireTick false gamerule doInsomnia false gamerule doImmediateRespawn false gamerule doLimitedCrafting true gamerule doMobLoot false gamerule doMobSpawning false gamerule doPatrolSpawning false gamerule doTileDrops false gamerule doTraderSpawning false gamerule doVinesSpread false gamerule doWeatherCycle false gamerule doWardenSpawning false gamerule drowningDamage false gamerule enderPearlsVanishOnDeath true gamerule fallDamage false gamerule fireDamage false # эта фигня кстати чуток снижает лаги сервера, отключает часть движка где мобы следят за игроком. gamerule forgiveDeadPlayers false gamerule freezeDamage false gamerule globalSoundEvents false gamerule keepInventory true gamerule lavaSourceConversion false gamerule logAdminCommands false gamerule maxCommandChainLength 1 # Из нового, сколько форков делает команда во время выполнения на 1 тик, # опять-же после работы дизайнера надо резать жестко до 10-15 (65536 по умолчанию) gamerule maxCommandForkCount 65536 gamerule mobExplosionDropDecay false gamerule mobGriefing false # эта опция опять-же не нужна, авто-лечением занимается регион в WorldGuard, # причём более эффективно и без лагов gamerule naturalRegeneration false gamerule playersSleepingPercentage 100 gamerule projectilesCanBreakBlocks false gamerule pvp false # замедляем тики обработки мира до минималочки. gamerule randomTickSpeed 1 gamerule reducedDebugInfo true gamerule sendCommandFeedback false gamerule showDeathMessages false gamerule snowAccumulationHeight 1 gamerule spawnChunkRadius 0 gamerule spawnRadius 0 gamerule spectatorsGenerateChunks false gamerule tntExplodes false gamerule waterSourceConversion false # # Далее пост-генерация мира # time set noon weather clear setblock 0 62 0 minecraft:bedrock setworldspawn 0 63 0